Обмен и возврат

Для возврата или обмена товара необходимо:
связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или e-mail для согласования сроков возврата и прочих деталей;
указать менеджеру номер заказа или номер товарного чека;
выбрать наиболее удобный вариант возврата товара: передача товаров курьеру, самостоятельный визит на склад  Интернет-магазина, пересылка товара почтой РФ или иной курьерской компанией.
Возвращаемый плинтус должен иметь товарный вид. Обязательно предъявите документ подтверждающий факт покупки (товарный чек, расходная накладная или кассовый чек).
В случае возврата, нужно будет компенсировать стоимость доставки.  Частичный возврат товара возможен только при оплате наличными.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Покупатель не вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя. Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. К возвращаемому товару обязательно приложить документ подтверждающий факт покупки (товарный чек, расходная накладная или кассовый чек) При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения товара продавцом. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются. Расходы за доставку товара надлежащего качества до склада продавца покрываются покупателем.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от товара и вернуть его на склад Интернет-магазина потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
К возвращаемому товару обязательно приложить документ подтверждающий факт покупки (товарный чек, расходная накладная или кассовый чек), копию паспорта, разворот с фотографией. При отказе покупателя от товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить ему стоимость товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения товара продавцом. Возврат денежных средств покупателю наличными в кассе Интернет-магазина, на банковскую карту или платежную систему, с которой был оплачен заказ, на банковский счет покупателя оплатившего заказ.